Все больше и больше компаний и предпринимателей хотят создать многоязычный сайт для себя, сайт, который будет обеспечивать функцию просмотра информации на разных языках. Это связано, конечно, в первую очередь с целевой аудиторией компании, ее размерами и территорией, на которой работает эта компания или предприниматель.
При создании сайта, вам также нужно продумать заранее дальнейшее продвижение вашего проекта в поисковых системах и создание многоязычного сайта в соответствии с правилами по SEO оптимизации.
Существует несколько основных методов для реализации сайта на разных языках, который мы сегодня и talk и попытайтесь найти правильное решение для создания сайта mul′timovnogo.
Методы многоязычной реализации
С основные методы создания многоязычных сайтов выделяют три основных метода:
Создание различных языковых версий сайтов в категориях является самым простым и в то же время требует минимальных финансовых затрат, способ. Реализация многоязычия на сайте с помощью категорий может быть разной:
Таким образом, наилучшей реализацией многоязычия в рамках выбранного метода является параметр опциона в адрес.Однако, с точки зрения оптимизации SEO, «метод категории» не самый лучший, поэтому все версии сайта находятся на одном домене – одном ресурсе.
Создание языковых версий на сайте pìddomenah также может осуществляться двумя способами:
С точки зрения SEO оптимизации метод реализации mul′timovnih сайтов на pìddomenah практически неотличимы от реализации метода категорий. Этот метод используют крупные порталы, Интернет гипермаркетов. Иногда на поддомены имеют региональные секции или большие разделы Интернет-магазинов.
Метод приготовления языка версии на разных доменах, наиболее финансово и много времени, поэтому представляют необходимость купить несколько имен доменов, а также администрировать несколько независимых ресурсов. Однако все по цене okupovuût′sâ с тем, что этот метод является лучшим с точки зрения SEO.
В этом случае у вас есть несколько ресурсов одновременно, то есть, поисковая система видит несколько сайтов на разных языках, и в случае потери или снижение выдачи одного сайта, вы не потеряете больше. Кроме того каждый сайт могут быть привязаны отдельно в регионы, которые увеличат пространство проблемы при поиске конкретного региона.
Заключение
Как вы можете видеть, лучший вариант, однако и самых дорогих и сложных является создание трех независимых сайтов. Однако, это не критическое рекомендации и реализации других методов имеют право на существование.
Кроме того не забывайте, что в процессе разработки сайта mul′timovnogo, вам нужно будет поставить содержание на трех языках, редактировать его и работать с содержанием трех версий сайта, независимо от параметров метода и реализации.
Есть, конечно, методы реализации языковых версий через Google Translate, который позволяет вам создать сайт на одном языке и перевести его каждый раз при подаче заявления на специальную ссылку. Однако чтобы создать полную версию на другом языке, этот метод не подходит, потому что машинного перевода, даже от Google не всегда идеально.